Сроки ремонта лифта в многоквартирном доме

Сроки ремонта лифта в многоквартирном доме

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

Содержание многоэтажек, их коммуникаций и оборудования в технически исправном состоянии – прерогатива управляющих компаний (УК), которые правомочны заключать договора с обслуживающими фирмами.

Профилактикой, исправлением поломок лифтовых подъёмников занимается специализированное предприятие ООО "ОСК №1", отвечающие установленным требованиям, обладающие квалифицированным персоналом. Сроки ремонта лифта в многоквартирном доме (МКД) являются неотъемлемой частью соглашения между УК и подрядчиком. Неисправности могут возникнуть и в межремонтном периоде, а информация о неполадках должна вовремя доводиться до сведения специалистов.

Важность периодичности ремонтов лифтоподъёмника в МКД

В кабине лифта закреплена табличка с названием и реквизитами обслуживающего подъёмник предприятия. При обнаружении поломки в будни обращаться следует в УК, в выходные и праздники – к дежурному аварийной службы. Номера телефонов доступны на платёжных квитанциях ЖКХ, подъездной доске объявлений. Оказавшись запертым в кабине, нужно нажать кнопку вызова диспетчера, звонить по всем доступным номерам: по регламенту на освобождение отводится 30 минут. В УК обращаются, когда лифтовая кабина не едет или в результате нарушения сроков ремонта лифта в многоквартирном доме наблюдаются признаки неисправности:

  • створки двери открываются частично, не смыкаются полностью;
  • отклонение уровня пола кабины от горизонта этажа 3,5 см;
  • кнопки не срабатывают, западают, нет связи с диспетчером;
  • мигание света, рывки, вибрации, необычные звуки при движении лифта.

Сделав звонок в УК, желательно уточнить у дежурного номер записи в журнале, фамилию диспетчера. По получении жалобы в подъезд направляют электромеханика обслуживающей организации для устранения неисправности в течение 24 часов. При серьёзной поломке лифт опечатают, а жильцов уведомят о времени ремонта – простой лифтового подъёмника из оплаты услуги исключается: УК обязана за нерабочий период сделать перерасчёт.

Как настоять на сроках исправления лифта в высотном доме

Неработающий в подъезде дома свыше суток лифтоподъёмник – повод для повторного, но уже письменного обращения в УК с регистрацией заявления в офисе или отправкой по почте заказным письмом. Хорошо, если подписей под жалобой будет несколько: коллективная претензия более действенна. При непринятии мер компанией обращаются в контролирующие организации, к которым относятся:

  1. Государственная Жилищная инспекция. Контролирует деятельность предприятий по эксплуатации жилья.
  2. Ростехнадзор. Проверяет соблюдение сроков ремонта лифтов в многоквартирных домах по заявлениям граждан.
  3. Прокуратура, муниципалитет района. Реагируют на нарушения прав жителей поселения получать безопасные услуги в пределах благоустройства высоток.
Заявить о длительной неисправности лифта можно в одну или во все инстанции сразу, ответ придёт в течение месяца. После обращения в надзорные органы УК свои обязательства выполняет, а если этого не происходит, можно пойти в суд. Полезное время эксплуатации лифта – 25 лет, частые неисправности указывают на необходимость замены подъёмного оборудования. Обновить лифтовое хозяйство можно за счёт жильцов или по федеральной программе, обратившись в Ростехнадзор. Во втором случае все расходы принимает на себя государство.

По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.



Популярные материалы