ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.
Содержание многоэтажек, их коммуникаций и оборудования в технически исправном состоянии – прерогатива управляющих компаний (УК), которые правомочны заключать договора с обслуживающими фирмами.Профилактикой, исправлением поломок лифтовых подъёмников занимается специализированное предприятие ООО "ОСК №1", отвечающие установленным требованиям, обладающие квалифицированным персоналом. Сроки ремонта лифта в многоквартирном доме (МКД) являются неотъемлемой частью соглашения между УК и подрядчиком. Неисправности могут возникнуть и в межремонтном периоде, а информация о неполадках должна вовремя доводиться до сведения специалистов.
В кабине лифта закреплена табличка с названием и реквизитами обслуживающего подъёмник предприятия. При обнаружении поломки в будни обращаться следует в УК, в выходные и праздники – к дежурному аварийной службы. Номера телефонов доступны на платёжных квитанциях ЖКХ, подъездной доске объявлений. Оказавшись запертым в кабине, нужно нажать кнопку вызова диспетчера, звонить по всем доступным номерам: по регламенту на освобождение отводится 30 минут. В УК обращаются, когда лифтовая кабина не едет или в результате нарушения сроков ремонта лифта в многоквартирном доме наблюдаются признаки неисправности:
Сделав звонок в УК, желательно уточнить у дежурного номер записи в журнале, фамилию диспетчера. По получении жалобы в подъезд направляют электромеханика обслуживающей организации для устранения неисправности в течение 24 часов. При серьёзной поломке лифт опечатают, а жильцов уведомят о времени ремонта – простой лифтового подъёмника из оплаты услуги исключается: УК обязана за нерабочий период сделать перерасчёт.
Неработающий в подъезде дома свыше суток лифтоподъёмник – повод для повторного, но уже письменного обращения в УК с регистрацией заявления в офисе или отправкой по почте заказным письмом. Хорошо, если подписей под жалобой будет несколько: коллективная претензия более действенна. При непринятии мер компанией обращаются в контролирующие организации, к которым относятся:
По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.