Обслуживание эскалаторов в Москве

Чтобы сделать работу эскалатора бесперебойной на разных объектах, очень важно уделять им своевременно внимание, проводить обслуживание.

Ежемесячное техническое обслуживание эскалаторов - представляет собой комплект работ, обеспечивающий безаварийное и безопасное функционирование подъемного оборудования. Проведение регламентных работ по обслуживанию эскалаторного и траволаторного оборудования закреплено на законодательном уровне.

Наша компания обеспечивает бесперебойную работу эскалаторов и траволаторов, выполняя работы по техническому обслуживанию и плановому ремонту оборудования.

Специалисты ООО «ОСК№1» готовы предложить дневное или круглосуточное обслуживание подъемного оборудования в соответствии с требованием заказчика, учитывая условия эксплуатации конкретного объекта.

Нужна консультация?

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

Главными задачами нашей компании является предоставление качественных услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования, обеспечение безопасной эксплуатации лифтов и максимального комфорта перевозки пассажиров, соблюдая все нормативные требования.

2. Нормативная база
Наша компания проводит ежемесячное техническое обслуживание эскалаторов и траволаторов согласно ПУБЭЭ - ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСКАЛАТОРОВ, - Утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 02.08.94 № 47.

В рамках ежемесячного технического обслуживания специалисты ООО «ОСК№1» проводят следующие работы

Перечень и периодичность работ, проводимых при техническом обслуживании эскалаторов (траволаторов)

Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) проводится 1 раз в месяц. При ТО-1 проводятся работы:

  1. Проверка настила пола нижней станции. Целостность покрытия.
  2. Проверка настила пола верхней станции.
  3. Осмотр устройства защиты пластин гребенки.
  4. Осмотр устья поручня нижней входной площадки, пластмассовых дефлекторов и кожухов, креплений      элементов обшивки, зазоров при вхождении поручня в лицевой кожух.
  5. Проверка поручней на нижней станции.
  6. Осмотр устройства защиты пластин гребенки.
  7. Осмотр устья поручня верхней входной площадки.
  8. Осмотр пластмассовых дефлекторов и кожухов, креплений элементов обшивки, зазоров при вхождении поручня в правое и левое устье поручня.
  9. Проверка и регулировка поручней на верхней станции направляющих поручня.
  10. Проверка пульта управления и дисплея верхней входной площадки. Визуальный осмотр пульта управления и дисплея. Очистка от загрязнений.
  11. Проверка контроллера.
  12. Осмотр ограничителя скорости.
  13. Осмотр и обслуживание главного привода (мотор, редуктор).
  14. Регулировка натяжения цепей привода поручней, смазка.
  15. Регулировка натяжения поручней.
  16. Проверка эскалатора во время движения.

Техническое обслуживание – 2 (ТО-2) проводится 1 раз в три месяца. При ТО-2 проводятся работы:

  1. Работы, предусмотренные ТО-1.
  2. Контроль работы пассажирских указателей (в случае необходимости).
  3. Осмотр контакта обрыва цепи ступеней (проверка регулировка функционирования).
  4. Осмотр и проверка работоспособности устройства прерывателя (выключатель приямка).
  5. Проверка и регулировка натяжной каретки эскалатора.
  6. Осмотр устройства постоянного направления.
  7. Осмотр приводной цепи.
  8. Осмотр аварийного тормоза.
  9. Чистка, осмотр и смазка ведущих частей, привода тяговой цепи и главного вала.
  10. Осмотр оборудования смазки.
  11. Проверка освещения бортовых панелей и ступеней, в случае необходимости – замена ламп.
  12. Проверка устройства натяжения приводного ремня.
  13. Осмотр и очистка направляющих и фермы.

Техническое обслуживание – 3 (ТО-3) проводится 1 раз в шесть месяцев. При ТО-3 проводятся работы:

  1. Работы, предусмотренные ТО-2.
  2. Осмотр контакта плиты входной площадки.
  3. Осмотр контакта плиты выходной площадки.
  4. Чистка скользящего башмака. Проверка работы блокировочного выключателя.
  5. Осмотр и регулировка всей системы привода поручней.

Техническое обслуживание – 4 (ТО-4) проводится 1 раз в год. При ТО-4 проводятся работы:

  1. Работы, предусмотренные ТО-3.
  2. Осмотр тяговой цепи лестничного полотна.
  3. Подготовка к ежегодному техническому освидетельствованию.

Почему нужно выбрать нас?

ОСК №1 – это совокупность ответственного подхода к оказанию услуг и многолетнего опыта в сфере обслуживания грузоподъёмного оборудования.

В 2020 году число обслуживаемых единиц оборудования превысило 2500, а штат сотрудников составил более 300 человек.

Наши аварийные службы отличаются оперативной реакцией на поступающие заявки, а технические специалисты обладают всеми необходимыми квалификациями для осуществления необходимых видов работ.

Мы готовы обслужить любое Ваше грузоподъемное оборудование вне зависимости от его типа, количества и производителя.

Обслуживание эскалаторов - это своеобразный залог того, что в самый непредвиденный момент не произойдет никаких серьезных поломок. Компания ООО "ОСК №1" специализируется на обслуживании разнообразного подъемного оборудования в Москве, гарантирует высокое качество выполняемых работ, надежность и другие немаловажные достоинства.

По вопросам обслуживания эскалаторов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.