Диспетчерское обслуживание лифтов в Москве

Диспетчерское обслуживание лифтов в Москве Представить современные жилые или нежилые здание без лифтового оборудования очень сложно. Ведь именно благодаря лифту можно быстро подняться или спуститься на нужный этаж, поднять или осуществить спуск тяжёлого груза.

Но несмотря на то, что современные лифты отличаются высоким качеством и могут работать бесперебойно длительный срок, очень важно своевременно производить их осмотр с целью выявления скрытых поломок и осуществлять диспетчерское обслуживание лифтов. Всеми этими услугами занимается компания ООО "ОСК1".

Обратившись к специалистам, которые давно работают в данной сфере, можно быть уверенным в том, что услуги будут проведены в соответствии со всеми требованиями и в установленные сроки.

Что собой представляет диспетчеризации лифтов?

Диспетчеризация лифтов на сегодняшний день является одной из самых востребованных услуг. Ведь благодаря ей удается поддерживать лифт в надлежащем виде и обеспечить безопасность его использования. Диспетчерское обслуживание лифтов строго регламентировано. О нём можно прочитать в особом разделе ГОСТа и в правилах, которые разъясняют особенности содержания жилых или административных зданий.

Установив диспетчерское оборудование, можно обеспечить связь лифта с диспетчером. А при возникновении нештатной ситуации, например, когда в подъемнике застряли пассажиры, удастся оперативно организовать выезд аварийной бригады на объект. Также чтобы пассажиры знали, что делать в критической ситуации, в самой кабинке лифта и на первом этаже размещается информация, как связаться с диспетчером по мобильному телефону и при помощи специальной кнопки вызова. Если же по каким-то причинам устройство перестало работать, можно обратиться в "Объединенную Сервисную Компанию №1" для устранения поломки.

Особенности диспетчерского обслуживания лифтов

Диспетчерское обслуживание лифтов предполагает регулярный осмотр оборудования. Ведь только в этом случае можно оперативно заметить, что те или иные узлы и детали уже не функционирует должным образом и подлежат замене. Эту работу следует доверять только опытному электромеханику, который сможет произвести ремонт сложного оборудования.

Обязательной диагностике подлежат следующие составляющие оборудования:

  • Система сигнализации и кнопки вызова лифта;

  • Двери шахты и подъемника;

  • Система освещения в лифте и др.

Диспетчером должен работать человек, который пришёл обучение и получил соответствующую квалификацию. Только при наличии специальных знаний и навыков можно будет обеспечить бесперебойную, круглосуточную работу диспетчерской службы.

Диспетчеризация позволяет пассажирам вовремя связаться с диспетчером, если лифт перестал работать, кабина остановилось между этажами. Также сообщить о нештатной ситуации нужно, если не открываются двери или оборудование перестало реагировать на командные кнопки. В этом случае не стоит пытаться выйти из лифта самостоятельно, открывая двери, так как подъемник может внезапно начать движение. Лучше дождаться ответа диспетчера и приезда бригады для устранения аварийной ситуации.

Компания ООО "ОСК1" занимается не только услугой диспетчерского обслуживания лифтов, но и выезжает для эвакуации застрявших в подъемнике пассажиров. Сотрудничество с нашей компанией позволит обеспечить безопасную эксплуатацию пассажирских и грузовых лифтов на протяжении всего срока использования.