Роль инструкций в обслуживании и ремонте лифтов

Роль инструкций в обслуживании и ремонте лифтов

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

Основные организационные мероприятия для обслуживания лифтов регламентированы специальными документами, в которых отражены важные моменты работ по ремонту и обслуживанию лифтового хозяйства. Соблюдение изложенных в них требований поможет продлить срок полезной бесперебойной эксплуатации оборудования. "Объединенная Сервисная Компания №1" предлагает вам готовые решения в виде разработанных типовых инструкций по ремонту и обслуживанию лифов.

Что включают в себя документы

Основной состав организационных мероприятий и их характеристика тесно связаны с особенностями механизма эксплуатации подъемника. Выполнение всех условий функционирования машин влияют на соблюдение правил безопасности при пользовании кабины, к таким особенностям относят следующие:
  • Лифтовый механизм расположен в условиях свободного пространства на большой высоте, где кабина движется под воздействием электротока. С этим связана повышенная опасность функционирования механизма, при наличии постоянного напряжения на узлах оборудования.
  • Лифт постоянно эксплуатируется гражданами без специальной подготовки и допуска к управлению механизмом, несмотря на их возраст и состояние здоровья. Поэтому так важно соблюдать инструкции по техническому обслуживанию лифта, чтобы не допустить возникновения аварийных ситуаций и сбоев в работе.

Основные требования инструкции по техническому обслуживанию

К двум основным пунктам, подлежащим обязательному включению в ПУБЭЛ, относят следующие:
  • Обеспечение постоянного текущего контроля над функционированием работающего лифта квалифицированными и специально подготовленными сотрудниками.
  • Организация периодического технического обследования для проверки работоспособности механизма и условий безопасного выполнения лифтом своих функций.
Типовая инструкция по обслуживанию лифтов подразумевает, что в результате приобретения здания с расположенной в нем кабиной собственник автоматически становится владельцем лифтового оборудования. Собственник обязан соблюдать все требования по поддержанию лифта в исправном состоянии с целью обеспечения безопасной эксплуатации. Чаще всего владельцем становится организация, которая ведет производственную, торговую или учебную деятельность, а также ТСЖ или ЖЭУ в случае размещения лифта в многоэтажных зданиях.
Непосредственный владелец может делегировать свои полномочия по техническому надзору и текущему контролю безопасности эксплуатации лифта на конкретное аттестованное комиссией с обязательным участием технического надзора лицо. Этот способ характеризуется как самостоятельный и менее эффективный из-за возможного отсутствия опыта и навыков у доверенного лица.
Допускается привлечение к работам по техническому обслуживанию и контролю сторонней организации путем заключения соответствующим образом составленного договора. ООО "ОСК1" ("Объединенная Сервисная Компания №1") примет на себя обязанности по текущему осмотру и квалифицированному техническому обслуживанию лифтов, расположенных в вашем здании. Такой вариант будет более надежным благодаря наличию опыта по обслуживанию лифтов у квалифицированных аттестованных специалистов, а также экономически целесообразным благодаря невысокой стоимости профессиональных услуг.

 По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.


Популярные материалы