Ежемесячное обслуживание лифтов в Москве

Ежемесячное обслуживание лифтов

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

Проведение такой процедуры, как ежемесячное обслуживание лифтов, осуществляется с целью недопущения чрезмерного износа оборудования и выявления необходимости замены расходных материалов. Сотрудники ООО “ОСК1” проводят осмотры оборудования в соответствии с планом проведения работ, совершают профилактические работы для механизмов узлов, проводят замену элементов, пришедших в негодность.
  • ТО-1 – техосмотр, который проводят каждый месяц.
  • ТО-3 – квартальный, его выполняют один раз в три месяца.
  • ТО-6 – проводят раз в полгода.
  • ТО-12 – ежегодные ремонтные мероприятия, который принято совмещать с подготовкой к техническому освидетельствованию.
При проведении техосмотра лифта, который осуществляется каждый год, происходит проверка соответствия оборудования сведениям, которые указаны в документах. Проверку функционирования проводят в каждом из режимов, внимательно изучая документы, отчеты по техническим проверкам за год, оценивается соответствие оборудования имеющейся документации.

Обслуживание лифтов

Перед началом обслуживающих мероприятий сотрудник организации “Объединенная Сервисная Компания No1“ посещает объект для выполнения осмотра и оценки работоспособности оборудования. Заказчикам составляют акт дефектации, в котором все поломки перечисляются достаточно подробно. Затем происходит процедура заключения договора, на основании которого сотрудниками нашей организации выполняется ремонт и исправление дефектов.

Работы производятся по заранее подготовленной смете, оборудование принимается для технического обслуживания. Наши сотрудники проводят ежемесячное обслуживание лифтов по всей РФ, в ведении компании более 2 тысяч единиц оборудования от таких изготовителей, как SIGMA, SCHINDLER, KONE, THYSSENKRUPP и другие.

Диспетчеризация и аварийная служба

При работе над системой диспетчеризации сотрудники нашей организации готовят проект, согласно которому будет осуществляться внедрение. Проводится процедура согласования с интернет-провайдерами и УК. Диспетчеризация осуществляется круглосуточно, по сигналу об аварии наши сотрудники смогут выехать на место в течение получаса.

Запчасти, оборудование

Объединенная Сервисная Компания No1 предлагает выполнять ежемесячное обслуживание лифтов в высоком качестве. У нас имеются хорошо оборудованные складские площади, в которых хранят расходные материалы и запчасти, полностью укомплектованные узлы для восстановления работоспособности лифтов. Клиентам не понадобится подолгу ожидать поставок оборудования, поскольку все запасные части имеются в наличии.
У сотрудников имеются допуски, требующиеся для работы с лифтами, поэтому ежемесячное обслуживание лифтов проводится по всем правилам. Кроме того, регулярно происходит дополнительное обучение сотрудников в соответствии требованиям производителей лифтового оборудования (KLEEMANN, KONE, OTIS, Doppler, Schindler и т.д.).

По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.



Популярные материалы