Организация и контроль деятельности персонала, осуществляющего эксплуатацию лифтов

Контроль деятельности персонала по эксплуатацию лифтов

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

ООО "ОСК1" (также "Объединенная Сервисная Компания №1") долгие годы работает на рынке. Фирма выполняет сервисные и ремонтные услуги по подъёмной технике. Есть еще одно важное направление: экстренная эвакуация персонала и пассажиров. Большое внимание уделяется обучению персонала по обслуживанию лифтов.

Важные обязанности персонала

Чтобы лифтовое хозяйство содержать на уровне мировых стандартов, персоналу следует выполнять определенные требования:
  1. Составлять правильно график трудовой деятельности сотрудников.
  2. Вносить поправки.
  3. Учет трудового графика, внесение актуальных поправок.
Персонал по обслуживанию лифтов обеспечивается всеми необходимыми инструкциями, в том числе:
  1. Правила, касающиеся «Охраны труда».
  2. Контроль выполнения перечня работ.
  3. Проверка оформления документации после осмотра лифта.
Другие важные заметки, например, такие как:
  1. Причины остановок лифта
  2. Как вызволять пассажиров из аварийной кабины
  3. Порядок обращения в экстренную службу.
В крайних случаях некоторые работники отстраняются от выполнения обязанностей, если по их вине произошла авария или несчастный случай. В случаях системных нарушений трудовой дисциплины, также налагаются различные взыскания (вплоть до исключения). Все подобные действия выполняются только в рамках закона, ведется официальный протокол

Условия для получения профессионального образования для персонала по обслуживанию лифтов

Существует утвержденный порядок получения образования персоналом по обслуживанию лифтов. Качественный уровень подготовки зависит от соблюдения условий прописанных:
  • В отраслевых стандартах.
  • Техническом регламенте.
  • Требованиях по эксплуатации лифтового хозяйства.
В работе в ежедневном режиме используются такие базовые документы:
  1. Техническая документация.
  2. Нормативные регламенты.
  3. Трудовой кодекс.
  4. Правила проведения ремонтных и профилактических работ в лифтовом хозяйстве.
  5. Производственные предписания для персонала (охрана труда).
  6. Ведение документов при управлении лифтами.
  7. Методы мотивации сотрудников.

Необходимые требования

В приоритетах цели:
  1. Рационально организовывать труд коллектива.
  2. Ставить цели и успешно их решать.
  3. Уметь анализировать полученные данные, делать правильные выводы.
  4. Владеть стратегическим и тактическим планированием.
  5. Применять в работе соответствующую документацию.
Персонал по обслуживанию лифтов - это важный фактор, без которого невозможно выполнение ни одной задачи. Поэтому уделять повышенное внимание этой проблеме крайне важно и необходимо.

По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.



Популярные материалы