Кем осуществляется обслуживание лифта

Кем осуществляется обслуживание лифта

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

На основании Жилищного Кодекса Рф, подъемное оборудование вместе с шахтами находится в собственности владельцев жилых помещений многоквартирного дома. Поэтому вопрос выбора обслуживающей компании лежит в первую очередь на собственнике. Обслуживание возлагается на компанию по выбору собственника в части осуществления периодических плановых осмотров и ТО, а также капитального ремонта с заменой узлов и агрегатов в случае необходимости.

Кем осуществляется техническое обслуживание лифта?

Обслуживать лифты может только специализированная организация, имеющая лицензию на осуществление подобного вида деятельности с обязательным наличием аттестованного персонал, такая, как ООО "ОСК1". При этом жильцы многоквартирного дома могут заключить такой договор самостоятельно или в лице представителя – управляющей организации.

В договоре перечисляют все обязательства, которые возлагает на себя организация:
  1. Периодичность осмотров лифтового оборудования.
  2. Стоимость услуг и порядок их оплаты.
  3. Гарантийные обязательства после осуществления ремонтных работ.
Обслуживание лифтового хозяйства, за которое отвечает управляющая компания, подразумевает обеспечение бесперебойной работы лифтового механизма и соответствие стандартам. Контролируется также наличие дефектов подъемного механизма в результате плановых осмотров и в экстренных случаях проведение эвакуации пассажиров и восстановление работоспособности подъемного оборудования.

Кто оплачивает содержание лифта?

Оплата стоимости плановых осмотров технического оборудования и ремонтных работ возложена на жильцов многоквартирного дома, начиная с первого этажа на основании того, что по закону они являются совладельцами лифтового оборудования. Кем осуществляется обслуживание лифта? Специализированной сторонней организацией на договорной основе, такой, как "Объединенная Сервисная Компания №1". Если ремонт выполнен некачественно, были обнаружены неисправности и посторонние звуки при работе подъемного механизма, жильцы вправе пожаловаться в ТСЖ или управляющую компанию. Заявление в письменном виде с подписями жильцов подается в управляющую компанию. Если меры не будут приняты, можно сообщать в жилищную инспекцию или районную администрацию. На жилищную инспекцию возложена ответственность за содержание общедомового имущества, соблюдение требований безопасной эксплуатации лифта, а также проверка работы диспетчерской службы.

Кем осуществляется обслуживание лифта в многоквартирном доме?

Если перед вами стоит выбор обслуживающей лифты компании, весь комплекс услуг вам может предложить "Объединенная Сервисная Компания №1". Наша компания выполняет свои обязательства по обслуживанию подъемных механизмов своевременно и качественно, благодаря наличию квалификации персонала. Если у вас еще остались вопросы, кем осуществляется техническое обслуживание лифта, специалисты нашей организации помогут вам получить все необходимые консультации по поводу осмотра и планового обслуживания лифта по указанным ниже телефонам или через форму обратной связи на сайте.

По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.