Что входит в техническое обслуживание лифтов

Что входит в техническое обслуживание лифтов Проведение периодического технического обслуживания лифтового оборудования является гарантией его успешной и бесперебойной работы. Определить, что входит в обслуживание лифта, важно на начальной стадии его эксплуатации. Успешная реализация комплекса мероприятий помогает поддерживать в работоспособном состоянии оборудование, включающее все системы, а также порядок в кабине лифта.

Перечень работ, входящих в техническое обслуживание лифтов

Заключение договора с "Объединенной Сервисной Компаний №1" подразумевает обязательное выполнение следующие обязательных видов работ:

  • Периодические и запланированные профилактические осмотры подъемного механизма и кабины.
  • Незамедлительное устранение всех выявленных неисправностей и сбоев в работе оборудования.
  • Осуществление текущих ремонтных работ с заменой вышедших из строя узлов и деталей.
  • Предоставление консультаций по всем интересующим вас вопросам по поводу безаварийной эксплуатации подъемного механизма.
  • В обслуживание лифтов входит тестирование установленных агрегатов с целью прохождения ими технического освидетельствования.
  • В случае, если внезапно произошла аварийная остановка лифта с пассажирами, обеспечивают их безопасную эвакуацию т последующий запуск системы перемещения пассажиров и грузов после ее остановки.
Круглосуточная работа диспетчеров компании ООО "ОСК1" позволяет вызвать специалистов экстренной службы в любое время, когда произошла поломка лифта. Техническое обслуживание включает проведение работ в отношении всех узлов и механизма, включая кабины, машинное отделение, лифтовые шахты и освещение. Проведение ремонтных работ осуществляется на основе предварительно составленного плана в индивидуальном режиме с учетом особенностей функционирования конкретного лифтового механизма. Заказ техобслуживания лифта необходимо производить с учетом периодичности. Ежедневные плановые осмотры необходимы, если отсутствует автоматический контроль выключателя дверей.

Как регистрируются работы, входящие в состав технического обслуживания лифтов?

Периодическое обслуживание лифтового хозяйства проводится с периодичностью от 1 раза в месяц до 1 раза в год, данные осмотра в обязательном порядке должны быть отмечены в специальном журнале. При этом изучают техническое состояние системы безопасности, работу дверного привода и тормозных устройств, систему связи с диспетчером и наличие информации о контактах для экстренного вызова внутри кабины.
Раз в год лифты проходят полное техническое освидетельствование с составлением отчетной документации. При этом проверяют состояние актуальности системы действующим стандартам безопасности.