Кто платит за обслуживание лифта

Кто платит за обслуживание лифта

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

Вначале следует понять, что включается в техническое обслуживание и систему восстановления лифта.

Эти моменты указываются в правилах, в которых описывается устройство лифтов и их безопасное использование. В системе имеется 2 пункта. В систему восстановление лифта входит внесение обновлений во время его эксплуатации и проведение капитальных ремонтов. Во время модернизации заменяются все детали лифтовой системы, которые непригодны к использованию. При этом техническое обслуживание эксплуатация и ремонт лифтов предполагает, что старое, изношенное оборудование заменяется на современные узлы и детали. Это позволяет частично или полностью восстановить срок работы лифта. Одновременно можно повысить технический уровень функционирования кабины лифта. В нашей компании "ОСК №1" проводится качественное обслуживание, поэтому эксплуатация лифтов не приносит в дальнейшем никаких проблем.

Во время капремонта происходит смена основных элементов лифта, например:

  • лебедки;
  • электрического двигателя;
  • канатной системы;
  • дверей.

Также устанавливаются новые детали или заменяется обивка в кабине. Основной ремонт состоит в замене деталей или их ремонте. Он предполагает полное восстановление работоспособности лифтового оборудования. Эти виды ремонтов выполняются в соответствии с разработанными положениями - «О системе ППР». ППР означает планово-предупредительный ремонт.

На ком лежит обязанность платить за техническое обслуживание и ремонт лифтов?

Данный раздел включает аварийно-техническое обслуживание, а также проведение текущих и периодических ремонтных работ. Во время текущего ремонта происходит замена: выключателей безопасности, переключателей между этажами, реле, электрических выключателей. Эти работы позволяют поддерживать в рабочем состоянии всю систему лифта. Суть аварийно-технического обслуживания состоит в запуске лифтов, которые во время работы остановились по разным причинам. Также во время этого вида обслуживания осуществляется освобождение людей, которые в них остались. Эти работы выполняются независимо от дня недели, в выходные и праздничные дни.

Чтобы эксплуатация лифтового оборудования не приносила проблем, обслуживание и ремонт лифтов должны выполнять профессионалы. Периодические осмотры могут быть плановыми и ежемесячными, которые проводят лифтеры. Также такие ремонты могут проводиться каждый год. При этом можно сократить количество осмотров. Например, ТО-1 означает профилактический осмотр каждый месяц, а ТО-З – это профилактический просмотр, который проводится 1 раз в 3 месяца.

Итак, система складывается из двух частей. Это позволяет понять, кто должен платить за техобслуживание лифта и его восстановление. В ЖК имеется статья №154, в которой говорится следующее. Собственники помещений, проживающие в многоэтажных домах, должны платить за техническое обслуживание и восстановление лифта, фактически за его капитальный ремонт. Это означает, что в домах с лифтами жильцы должны сами оплачивать текущие и капитальные ремонтные работы.

По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.