Требования к техническому обслуживанию лифтов

Требования к техническому обслуживанию лифтов

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

Как понимать термин «техническое обслуживание лифтов»? В первую очередь, под ним подразумевается совокупность работ, которые необходимы для поддержания исправного состояния оборудования лифтов, что требуется как при подготовке, так и при применении их по назначению, а также в процессе транспортировки лифтов либо при их хранении. Требования к техническому обслуживанию лифтов следующие: нужно проводить техническое обслуживание как в каждую смену (его называют ЕС), так и периодически, а также при хранении. Именно данные типы осмотра проводят сотрудники ООО "ОСК1". Обслуживание лифтов, подключённых к пульту диспетчерской системы, происходит как минимум раз в сутки. Ежесменный осмотр осуществляется лифтёром-диспетчером, причём состав работ зафиксирован в производственной инструкции.

Требования к техническому обслуживанию лифтов: состав работ по ЕС

Компания ООО "ОСК1" гарантирует, что при проведении работ будут осуществлены следующие шаги:
  • Электромеханик по лифтам каждые сутки проверяет, исправны ли автоматические и неавтоматические замки, а также устройства, с помощью которых запираются двери шахты на каждом этаже.
  • Выявляется, исправны ли дверные контакты у кабины, функционирует ли подвижной пол кабины, а также подпольные контакты.
  • Определяется, работает ли кнопка «Стоп», действительно ли кабина останавливается в нужном месте на каждом этаже.
  • Проверяется освещённость шахты, функционирует ли сигнализация (как световая, так и звуковая).
  • Осматриваются ограждения и кабины, и шахты. Выявляется, возникают ли вовремя предупредительные надписи.
  • Проверяется исправность электродвигателя основного привода, панели управления, надёжность запора машинного помещения.

Требования к техническому обслуживанию лифтов: правила эксплуатации, которые позволят вам избежать дополнительных работ по техобслуживанию

При работе лифтов допускаются следующие возможности эксплуатации.
  • Лифт должен применяться исключительно по назначению. Важно соблюдать требования к грузоподъёмности.
  • В больничном лифте пассажира может сопровождать проводник.
  • То же самое справедливо для грузовых лифтов: данное правило установлено органами технадзора. Нельзя одновременно перевозить груз и людей.
  • В пассажирском лифте допустима перевозка багажа, в тротуарном – нельзя осуществлять подъём и спуск людей.
  • Необходимо размещение в кабине правил пользования и телефона, который можно набрать в случае неисправности. На дверях шахты должно присутствовать предупреждение о том, что нельзя открывать дверь шахты, пока вы не удостоверитесь, что кабина находится перед вами.
  • Необходимо отключение питания лифта при окончании его работы.
Специалисты компании ООО "ОСК1" гарантируют, что при соблюдении этих требований к техническому обслуживанию лифтов будет обеспечено безопасное их использование. При истечении срока работы лифта также необходимо соблюдать следующие правила. Нельзя использовать лифт, срок работы которого истёк. При данном истечении нужно сообщить об этом органу технадзора. Смена владельца лифта должна сопровождаться передачей паспорта, в который вносятся сведения об изменениях, новому владельцу. Последний должен сообщить о принятии в орган технадзора, после чего – направить документ о наличии персонала, а также договора о проведении технического надзора. Услуги по этому проведению и готова предоставить вам ООО "ОСК1". Важно не забывать запереть помещения, где находятся механизмы лифта, а также сохранить свободными проходы к машинному помещению.

По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.