Требования к обслуживанию лифтов

Требования к обслуживанию лифтов Чтобы получить услугу по установке, ремонту и обслуживанию лифтов, заказчик заключает договор с компанией, специализирующейся по такому виду деятельности. Сюда входит осуществление ремонтных работ и диспетчерский контроль. Компания ООО "ОСК1" занимается установкой и обслуживанием лифтов в соответствии с заявленными нормами.

Что включают в себя требования по обслуживанию лифтов


В соответствии с пунктом 17 организация, оказывающая услуги по обслуживанию лифтового оборудования, обязана соответствовать требованиям:

1). Являться ИП или другим юридическим лицом, зарегистрированным на территории России.

2). Штат компании должен состоять из сотрудников, уровень квалификации которых должен соответствовать требованиям к обслуживанию лифтов. Количество рабочих зависит от:

  • видов выполняемых ими работ;
  • правил и требований по обслуживанию лифтов;
  • требований руководства и должностных инструкций;
  • общего количества обслуживаемого оборудования;
  • технической исправности и общего состояния подъёмного оборудования.
3). Руководство компании обязано разрабатывать для сотрудников положения и должностные инструкции, содержащие:

  • перечень знаний, соответствующих занимаемой работником должности;
  • список прав и обязанностей работников;
  • права и ответственность сторон;
  • требования профессионального стандарта;
  • список работ, необходимых для приведения лифтового оборудования в исправное состояние;
  • порядок обеспечения работ, необходимых для безопасной эксплуатации лифтового оборудования;
  • приведение подъёмного оборудования в состояние, исключающее опасность для пассажиров, находящихся в нем во время аварии;
  • организация диспетчерского контроля и порядка оповещения людей при возникновении аварийных ситуаций.
4). Персонал должен приступать к выполнению работ только при наличии распорядительных актов.

5). В организации должен находиться распорядительный документ, закрепляющий:

  • порядок управления структурными подразделениями;
  • порядок и перечень работ для каждого конкретного специалиста, контроля их выполнения и улучшения уровня квалификации.
6). Выполнять требования по обслуживанию лифтов и их частоту, заявленную производителем. Определить список мероприятий, проводимых с частотой:

  • ежемесячно;
  • ежеквартально;
  • полгода;
  • ежегодно.
7). Своевременная организация работ по устранению технических неполадок и предупреждению аварий.

8). Приводить лифтовое оборудование в состояние, пригодное к дальнейшему использованию в течение суток с момента возникновения поломки, за исключением капитального ремонта.

9). Распорядительным документом из штата работников назначается:

  • человек, отвечающий за эксплуатацию и обслуживание техники, контроль деятельности лифтеров и диспетчеров;
  • специалист, контролирующий работу электромехаников и лифтеров;
  • диспетчер;
  • лифтер.
Нужно обратить внимание на то, что владелец оборудования может самостоятельно выполнять его ремонт и обслуживание при наличии специального допуска.

ООО "ОСК1" выполняет все требования по обслуживанию лифтов

Наша компания занимается установкой и обслуживанием подъемных механизмов в соответствии с заявленными стандартами. Обратитесь к нам для того, чтобы получить качественно оказанные услуги в Москве.