Требования к обслуживанию лифтов
ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.
Чтобы получить услугу по установке, ремонту и обслуживанию лифтов, заказчик заключает договор с компанией, специализирующейся по такому виду деятельности. Сюда входит осуществление ремонтных работ и диспетчерский контроль. Компания ООО "ОСК1" занимается установкой и обслуживанием лифтов в соответствии с заявленными нормами.
Что включают в себя требования по обслуживанию лифтов
В соответствии с пунктом 17 организация, оказывающая услуги по обслуживанию лифтового оборудования, обязана соответствовать требованиям:
1). Являться ИП или другим юридическим лицом, зарегистрированным на территории России.
2). Штат компании должен состоять из сотрудников, уровень квалификации которых должен соответствовать требованиям к
обслуживанию лифтов. Количество рабочих зависит от:
- видов выполняемых ими работ;
- правил и требований по обслуживанию лифтов;
- требований руководства и должностных инструкций;
- общего количества обслуживаемого оборудования;
- технической исправности и общего состояния подъёмного оборудования.
3). Руководство компании обязано разрабатывать для сотрудников положения и должностные инструкции, содержащие:
- перечень знаний, соответствующих занимаемой работником должности;
- список прав и обязанностей работников;
- права и ответственность сторон;
- требования профессионального стандарта;
- список работ, необходимых для приведения лифтового оборудования в исправное состояние;
- порядок обеспечения работ, необходимых для безопасной эксплуатации лифтового оборудования;
- приведение подъёмного оборудования в состояние, исключающее опасность для пассажиров, находящихся в нем во время аварии;
- организация диспетчерского контроля и порядка оповещения людей при возникновении аварийных ситуаций.
4). Персонал должен приступать к выполнению работ только при наличии распорядительных актов.
5). В организации должен находиться распорядительный документ, закрепляющий:
- порядок управления структурными подразделениями;
- порядок и перечень работ для каждого конкретного специалиста, контроля их выполнения и улучшения уровня квалификации.
6). Выполнять требования по обслуживанию лифтов и их частоту, заявленную производителем. Определить список мероприятий, проводимых с частотой:
- ежемесячно;
- ежеквартально;
- полгода;
- ежегодно.
7). Своевременная организация работ по устранению технических неполадок и предупреждению аварий.
8). Приводить лифтовое оборудование в состояние, пригодное к дальнейшему использованию в течение суток с момента возникновения поломки, за исключением капитального ремонта.
9). Распорядительным документом из штата работников назначается:
- человек, отвечающий за эксплуатацию и обслуживание техники, контроль деятельности лифтеров и диспетчеров;
- специалист, контролирующий работу электромехаников и лифтеров;
- диспетчер;
- лифтер.
Нужно обратить внимание на то, что владелец оборудования может самостоятельно выполнять его ремонт и обслуживание при наличии специального допуска.
ООО "ОСК1" выполняет все требования по обслуживанию лифтов
Наша компания занимается установкой и обслуживанием подъемных механизмов в соответствии с заявленными стандартами. Обратитесь к нам для того, чтобы получить качественно оказанные услуги в Москве.
По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.
Популярные материалы