Система контроля обслуживания лифтов в Москве

Система контроля обслуживания лифтов Ключевой составляющей системы контроля обслуживания лифтов является диспетчеризация. С её помощью обеспечивается дистанционный контроль функционирования лифтов, равно как и другого инженерного оборудования зданий. Главная цель при этом – быстро устранять возникающие сбои либо аварийные ситуации. Эксплуатирующие организации, и в первую очередь ООО "ОСК1", определяют, насколько необходимо осуществлять диспетчерский контроль лифта. Они могут использовать для его осуществления разные виды оборудования – как диспетчерские комплексы, так и пульты. Важно, чтобы это оборудование было признано безопасным (в результате прохождения экспертизы) и разрешено к применению.

Как именно организации осуществляют контроль обслуживания лифтов

Для этого необходимы следующие действия:

  • Проектирование оборудования. Для этой и последующих целей требуется, чтобы организация обладала штатом квалифицированных специалистов и необходимыми техническими средствами. И тем, и другим обладает ООО "ОСК1";
  • Его монтаж;
  • Техобслуживание и ремонт. Благодаря этому оборудование поддерживается в исправном состоянии. Для осуществления этих операций эксплуатирующая организация может подписать договор со специализированной;
  • Замена;
  • Проверка функционирования. Осуществляется после монтажа и реконструкции, иногда – во время эксплуатации. При этом выявляется, функционирует ли оборудование в том объёме, который был зафиксирован в эксплуатационной документации. Специально для диспетчерского контроля обслуживания лифтов предназначено устройство, позволяющего отключать лифт посредством диспетчерского пульта.

Что включает в себя система контроля обслуживания лифта

  • Переговорную связь диспетчерского пункта с кабиной, а также машинным помещением;
  • Сигнализацию, позволяющую выйти на связь с диспетчером;
  • Сигнализацию, необходимую для открытия дверей шахты;
  • Сигнализацию для открытия дверей машинного помещения;
  • Идентификацию, позволяющую выявить, с какого лифта поступает сигнал;
  • Сигнализация, позволяющая определить состояние лифта.

Другие особенности систем обслуживания

Различные организации, и главным образом ООО "ОСК1", предлагают разнообразные типы систем контроля. Их отличительная черта – использование персональных компьютеров для передачи сигналов с объектов. Эти сигналы расшифровываются, и затем на дисплее появляется информация о том, в каком состоянии находится объект (может быть в виде текста либо символов). Также следует отметить, что электроснабжение рассматриваемого оборудования функционирует независимо от электроснабжения лифта. В случае прекращения работы электроснабжения диспетчерского контроля требуется налаживание связи кабины и диспетчерского пункта. Для того, чтобы оценить, как действует объект и в каком техническом состоянии он находится, устанавливаются – блоки, с которых доставляется необходимая информация. Данные устройства передают сигналы прямо на диспетчерский пункт.