Регламент технического обслуживания пассажирских лифтов

Регламент технического обслуживания пассажирских лифтов

ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.

Использование пассажирских лифтов в многоквартирных домах и различных организациях должно быть удобным и безопасным. С этой целью разработан регламент технического обслуживания пассажирских лифтов. Компания ООО "ОСК1" занимается оказанием услуг по обслуживанию лифтов и эскалаторов в Москве, а также по ремонту, модернизации, диагностике и диспетчеризации любого подъемного оборудования. Кроме того, бригада компании может провести аварийную эвакуацию пассажиров при необходимости.

Что включают в себя первое и ежеквартальное ТО лифтов?

Ежемесячное техническое обслуживание лифтов, или ТО-1, включает в себя минимальный объём работ, направленный на поддержание оборудования в технически исправном состоянии. Для этого проводится визуальный осмотр элементов конструкции, смазывание направляющих кабины, проверка крепления тросов. При необходимости — регулировка дверей шахты и др.

Ежеквартальное техническое обслуживание, или ТО-3, длится не менее 4 часов, но не более одного рабочего дня. Мастера должны:
  • Проверить, срабатывает ли ограничитель скорости и концевые выключатели на верхних и нижних этажах;
  • Осмотреть тросы;
  • Отрегулировать направляющие башмаков кабины;
  • Осмотреть механизм открывания дверей лифта, приямок;
  • Проконтролировать состояние пружин противовеса.
А что касается обслуживания, которое проводится один раз в полгода, то оно включает в себя проверку сопротивления изоляции проводов и силовых агрегатов лифта, проверку усилия подтягивания клиньев приспособлений, удерживающих кабину от падения, если обрывается трос. Все работы проводятся согласно требованиям Правил устройства электроустановок и регламенту технического обслуживания пассажирских лифтов.

Ежегодное техническое обслуживание лифтов: особенности

Ежегодное техническое обслуживание является одним из самых важных, необходимых и дорогостоящих. Бригада может выполнять работы в течение 2 суток, и жильцы дома должны относиться к этому с пониманием. Помимо комплекса мероприятий, которые проводятся ежеквартально и один раз в полгода, согласно разработанному регламенту технического обслуживания пассажирских лифтов, в перечень работ входит диагностика оборудования в действии.

Специалисты должны смоделировать различные нештатные ситуации и проверить, корректно ли будут функционировать механизмы и элементы конструкции. В частности, проверяется работа лифта при превышении максимально допустимой скорости движения кабины, неполном закрывании дверей, обрыве троса. Таким образом, можно предотвратить последствия подобных ситуаций, которые могут нанести урон здоровью людей или привести к их гибели. Проверки непременно проводятся в соответствии с ПУБЭЛ.

Компания "Объединенная Сервисная Компания №1" предлагает услуги по обслуживанию лифтов и эскалаторов в Москве. Заключив договор, можно рассчитывать на то, что диагностика, ремонт или модернизация подъемного оборудования будут проводиться максимально качественно и в установленные сроки. При этом не будет нарушен регламент технического обслуживания пассажирских лифтов.

По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.



Популярные материалы