ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.
Предлагаем услуги компании ООО “ОСК1”, работающей по Москве и области – высокопрофессиональное обслуживание подъемной техники.В перечень услуг входят:
модернизация
текущий и капитальный ремонт
диагностика и профилактические меры
эвакуация пассажиров при поломке
Обслуживание зданий выходит на новый уровень. Становится возможным:
своевременная оперативная обработка информации, полученной от установленной техники, датчиков и измерительных приборов
обмениваться информацией по громкоговорящей связи (ГГС) с людьми в лифтах и сотрудниками ЖКХ, выполняющими работы в машинных залах, электрощитовых, подвалах
проверять состояние ГГС без привлечения людей, автоматически
управлять освещенностью здания, функционированием устройств освещения
проверять исправность противопожарной сигнализации с пульта и обрабатывать сигналы от нее
держать под наблюдением охраняемые входы, люки, двери
поддерживать связь с сотрудниками, занятыми обслуживанием оборудования индивидуального теплового пункта (ИТП), соединяющего отопление дома, вентиляцию, горячее водоснабжение и централизованную сеть отопления
контролировать показатели датчиков ИТП
получать и фиксировать информацию об отказах техники, открытых люках и замках
вести запись переговоров
постоянно получать сведения о неисправности линии, своевременно реагировать на неисправности.
Сначала инженерами ООО “ОСК1” составляется проект в полном соответствии с нормативными актами (ВСН 60-89 - по устройствам связи и сигнализации, СП 31-110-2003/17 – по объему информации).
Полностью обеспечивается предусмотренный нормами объем данных, поступающий на пульт оперативно-диспетчерской связи (ОДС). Перечень функций может быть расширен или заужен по запросу заказывающей стороны. В проекте учитываются конкретные особенности здания.
Срабатывание замка подъезда.
Переговоры с дежурным сотрудником.
Сведения о затоплении, загазованности, срабатывании пожарных насосов.
Оповещения о срабатывании замков в подвале, насосной, ИТП.
Возможность вести переговоры из перечисленных технических помещений.
Получение данных о потреблении тепловой энергии.
Возможность ведения переговоров с дежурным.
Передача сигналов пожарной сигнализации.
Оповещения о проходе на чердак и крышу (для этого к замкам присоединяются извещатели последнего поколения).
Сообщения о случаях задымления.
Сигналы об активизации цепей безопасности.
Оповещения об открытой шахте при нахождении кабины на другом этаже.
Коммуникация с кабиной и машинным отделением.
Сведения о проходе в машинные помещения.
Контроль исправности приборов освещения на лестницах, в холлах и вестибюлях.
Информации о срабатывании резервной сети (АВР).
Оповещения о проходе в щитовые.
Возможность переговоров по ГГС.
Сигналы об активизации ОЗДС.
Сначала инженеры “Объединенной Сервисной Компании №1” разрабатывают проект, следуя всем необходимым условиям Мослифта или Мосотиса. Перед началом работы проводится обследование здания на месте – с выездом команды профессионалов. Техническая база - АСУД-248, предназначенная для модернизации подъемного оборудования и инженерной техники. Используются также сведения АСКУЭ, учета ресурсов. Предпочтение по базе обусловлено тем фактом, что в Москве в превалирующей части систем диспетчеризации лифтов применяется вышеназванная техническая база. Она многократно опробована и отвечает всем требованиям нормативных актов и условиям безопасности. Проект создается полностью готовым для проведения согласования.
В качестве основного концентратора разработчики ООО “ОСК1” устанавливают КУН (универсальный). Он выполняет ряд функций:
получение данных от дискретных датчиков (с конкретными показателями или пороговыми значениями на текущий момент)
управление осветительными приборами
проведение переговоров по ГГС
управление оборудованием (проводится комплексно с концентратором управления КУП).
Если сеть управляемых и охраняемых объектов состоит из большого количества дискретных датчиков, используется специализированный концентратор КДД. Для получения информации от температурных датчиков и измерителей давления на пункте ИТП устанавливается КТП (концентратор теплового пункта).
Если для передачи используется компьютерная сеть, для согласования используются КИО, специализированные контроллеры, совместимые с линиями АСУД-248. В комплексе с ними подключаются обычные концентраторы или функционирующие самостоятельно КУН-IP.
Созданная на базе АСУД система диспетчеризации лифтов осуществляет обработку заявок жильцов, выдавая диспетчеру уже готовую информацию. “Объединенная Сервисная Компания №1” готова оказать расширенные услуги.По вопросам обслуживание лифтов в Москве обращайтесь по телефону +7(495)150-14-31 или по электронной почте info@ock1.ru.