Обслуживание лифтов в Мытищах

Обслуживание лифтов в Мытищах Обеспечить бесперебойную работу лифтового хозяйства помогает периодическое обследование его состояния и своевременное обслуживание. Обслуживание лифтов в Мытищах – важное условие безопасности перевозки пассажиров, долговременной и успешной эксплуатации лифтового оборудования.
Специализированные сервисные центры, такие, как "Объединенная Сервисная Компания №1", помогут исправить любые недостатки и сбои в работе лифтов, а также обеспечат экстренную эвакуацию пассажиров при выходе оборудования из строя.

На кого возложена организация работы по техническому обслуживанию лифтов в Мытищах?

Балансодержатель пассажирского и грузового лифтового оборудования, к которому относится ТСЖ или управляющая компания, должны заключать с уполномоченной организацией договор на обслуживание. Это положение закреплено законодательно и требует правильности составлении договора, а также соответствия выполняемых работ техническому регламенту.
Качественная организация работы по техническому обслуживанию лифтов требует от подрядчика наличие штата квалифицированных сотрудников и ремонтно-технической базы, включая материалы и запчасти. При этом стороны приходят к соглашению, за чей счет будут приобретены запасные части к лифтовому оборудованию – за счет организации, осуществляющей обслуживание, или собственника.
Гарантией качества выполненных работ будет периодическое проведение испытания лифтового оборудования и обслуживание лифтов в Мытищах (не реже 1 раза в год, а если лифт старый, то 1 раз в квартал или полугодие). ООО "ОСК1" предлагает заключение договоров на тестирование с составлением акта по его итогам. В акте будут подробно указаны технически слабые узлы лифтового оборудования с учетом сроков их замены и стоимости необходимых расходных материалов.

К основным этапам проведения работ по обслуживанию лифтового хозяйства относят следующие:

  1. Осмотр объекта и закрепление за ним специалиста-механика.
  2. Ежедневные осмотры состояния лифта с целью проверки работоспособности оборудования.
  3. Проведение своевременного ремонта.
При проверке механик предварительно осматривает оборудование, а затем запускает и исследует его работоспособность. Если состояние каких-то узлов является критическим и они признаются отработавшими свой ресурс, то принимается решение об их ремонте и замене. "Объединенная Сервисная Компания №1" дополнительно окажет услугу диспетчеризации и при необходимости –аварийной эвакуации пассажиров в случае выхода оборудования из строя.

Проверка качества организации технического обслуживания и обслуживания лифтов в Мытищах

Контроль над техническим состоянием лифтового хозяйства осуществляют Ростехнадзор и Госжилинспекция, если лифт размещен в многоквартирном доме. Выявление неполадок служит основанием для вынесения предписания о сроках исправления неисправностей и в критических случаях – для остановки лифта. Надзорные ведомства проверяют, действительны ли договора обслуживания, действительно ли проводятся испытания лифтов, является ли оборудование исправным. Если срок эксплуатации лифта превысил 25 лет, решается вопрос о возможности его дальнейшей эксплуатации или возможной замене на аналог. В случае, если выявлены недочеты, ведомство вправе назначить наказание ответственному лицу.