Компания ОСК №1 оказывает услуги по техническому обслуживанию лифтов в Москве и городах московской области по доступным ценам.
ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов в Павловском Посаде с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу лифтов, нужно проходить периодическое обследование.Это главное условие обеспечение безопасности пассажиров. Кроме того, регулярное обслуживание позволит обеспечить бесперебойную многолетнюю эксплуатацию. Ремонтом лифтов занимается ООО "ОСК №1".
Держателями лифтового оборудования является ТСЖ или управляющая компания. Именно они должны заключить договор на обслуживание с ООО "ОСК №1" или другой уполномоченной организацией.
Если вы хотите, чтобы работы были выполнены на самом высоком уровне и в короткие сроки, в штате уполномоченной организации должны находится квалифицированные сотрудники, имеющие опыт работы. Кроме того, нужна специальная ремонтно-техническая база. У ООО "ОСК №1" есть все необходимые материалы и запасные части для грамотного обслуживания лифтового оборудования. Важно отметить, что покупкой запасных частей может заниматься также и собственник. Кто именно занимается данным вопросом, обговаривается заранее и прописывается в договоре, который в обязательном порядке должен быть подписан двумя сторонами.
В Павловском Посаде, Москве и области компания ООО "ОСК №1" на протяжении многих лет успешно занимается обслуживанием лифтового оборудования и эскалаторов. Можно заключить договор на тестирование лифтового оборудования, а после будет составлен акт об итогах проведенных мероприятий. На его основании указывается стоимость выполнения работ.
Целью механика является внимательный тщательный осмотр оборудования, а после его запуск и изучение работоспособности. Если стало понятно, что состояние узлов находится в критическом состоянии, то принимается решение о замене или ремонте частей. Помимо этого, компания ООО "ОСК №1" занимается оказанием услуг по диспетчеризации. Если оборудование выходит из строя, то возможна эвакуация пассажиров.
За состоянием лифтового оборудования осуществляют контроль Госжилинспекция, а также Ростехнадзор. Если одним из надзорных органов были выявлены какие-либо неполадки, то необходимо вынести предписание о сроках исправления данных неисправностей. В критических ситуациях нередко прибегают к полной остановке лифта до устранения поломки.
После этого госорганы изучат договора на обслуживания и проверят сроки их действия. Важно узнать, как часто проводятся испытания лифтов, а также изучат исправность работы. После 25 лет активной эксплуатации может быть принято решение о замене лифта на новый. Если одним из надзорных ведомств будут выявлены недочеты в работе или обслуживании лифтового оборудования, то ответственному лицо назначат штраф или сделают выговор. В любом случае, все недостатки в работе нужно убрать в сроки, которые органы надзора укажут в соответствующим предписании.№ | Обслуживание лифтов | Стоимость |
Тип лифта | ||
1 | Отечественный пассажирский лифт до 5 остановок | 4500 руб. |
2 | Импортный пассажирский лифт до 5 остановок | 5500 руб. |
3 | Отечественный пассажирский лифт 5-15 остановок | 5000 руб. |
4 | Импортный пассажирский лифт 5-15 остановок | 6000 руб. |
5 | Отечественный пассажирский лифт более 15 остановок | 7000 руб. |
6 | Импортный пассажирский лифт до более 15 остановок | 8000 руб. |
7 | Отечественный грузовой лифт | 6000 руб. |
8 | Импортный грузовой лифт | 7000 руб. |
№ | Обслуживание эскалаторов | Стоимость, руб./мес. |
1 | Техническое обслуживание эскалатора | 7000 руб. |
2 | Техническое обслуживание траволатора | 8000 руб. |