ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию лифтов Metron в Москве и области с присутствием лифтера на объекте. Также мы готовы заключить договор на ТО оборудования в бизнес и торговых центрах, а также в жилых комплексах.
Для обеспечения безопасности жильцов многоэтажных домов важно своевременно ремонтировать лифтовое оборудование.Компания ООО "ОСК №1" оказывает услуги по обслуживанию и ремонту лифтов Метрон. Наша команда профессионалов проведёт комплексную диагностику всех узлов, устранит неисправности и при необходимости выполнит модернизацию. Наши сотрудники прошли обязательную аттестацию, работы ведутся с соблюдением всех положений технического регламента.
Компания Metron начала самостоятельную деятельность в 1995 году в Греции. Позднее, фирма стала частью крупного холдинга Alumil S.A. В настоящее время это крупнейший концерн Юго-Восточной Европы, который занимается производством изделий из алюминия. Продукция Alumil широко востребована европейскими застройщиками и производителями промышленного оборудования. Компания осуществляет экспорт товаров более чем в 35 стран по всему миру.
Производственные мощности холдинга представлены сетью заводов, четыре из которых находятся непосредственно в Греции. Остальные расположены преимущественно в Восточной Европе: Румынии, Сербии, Болгарии, Албании. Суммарная производительность всех предприятий достигает 80-ти тысяч тонн в год. Дистрибьюторская сеть концерна покрывает почти половину рынка Европы, США и Азии.
Высокое качество выпускаемого подъемного оборудования оказывают большое влияние на последующий процесс эксплуатации и ремонт лифтов Метрон. Постоянное совершенствование технологического процесса позволяют создавать востребованный и доступный продукт. Главными преимуществами этих подъёмников являются:
Наличие собственного научно-исследовательского центра помогает разрабатывать продукт, отвечающий современным требованиям в области строительства и архитектуры. Вся выпускаемая продукция проходит инструментальный контроль в полном соответствии с международными нормативами ISO 9001. Наличие полного цикла производства позволяют контролировать продукт от начального проектирования до отгрузки клиентам.
Периодические сервисные работы предусматривают проведение целого комплекса профилактических мероприятий. Это необходимо для раннего обнаружения неисправных узлов или скрытых дефектов. В ходе профилактики чистят и смазывают движущиеся механизмы, настраивают блоки управления, ремонтируют вышедшие из строя элементы системы. В случае естественного износа деталей их меняют на новые. Частота проведения профилактических процедур устанавливается согласно указаниям завода-изготовителя. В список работ по обслуживанию и ремонту подъёмников Metron также входит: